
Как выглядит оригинальный гарантийный талон Grundfos?
Гарантия Grundfos Sololift2 распространяется на все оборудование, которое укомплектовано гарантийным талоном. Оригинальный талон должен иметь:
- голограмму;
- серийный номер и штрихкод, совпадающий с указанным на упаковке и оборудовании;
- логотип компании Grundfos;
- поля для отметок о дате продажи и сроке гарантии.
Если хоть один из приведенных параметров отсутствует, то возможно, вам пытаются продать подделку или контрафакт. На такие канализационные станции гарантия распространяться не будет, поэтому в случае поломки текущий или капитальный ремонт придется делать за собственные деньги.
Особенности предоставления гарантии
Если канализационная установка Grundfos Sololift2 находится в сервисном центре, то время ремонта доплюсовывается к изначальному сроку гарантии. Этот срок исчисляется непосредственно со дня обращения клиента в СЦ и до дня выдачи отремонтированного оборудования с ремонта.
Если детали, механизмы или механические узлы были заменены при негарантийном ремонте, то гарантия распространяется только на них. Обычно она не превышает 12 месяцев.
Кроме оригинального гарантийного талона, клиент должен предоставить в сервисную службу чек, подтверждающий факт и дату покупки канализационной станции. Если устройство ранее уже подвергалось гарантийному ремонту, то к нему должен прилагаться сервисный протокол.
Ремонт и замена узлов оборудования при гарантийных случаях выполняется бесплатно, но только если клиент обращается с проблемой в СЦ в период действия гарантии. В случае направления письменной претензии продавцу оборудования он обязан перенаправить её в ближайший сервисный центр.
В каких случаях гарантия на Grundfos Sololift2 не распространяется?
Гарантийные обязательства не будут распространяться на оборудование Grundfos Sololift2, которое не укомплектовано правильно заполненным и оригинальным гарантийным талоном, имеющим голограмму и серийный номер, аналогичный нанесенному на насос. Кроме этого, гарантия аннулируется в таких случаях:
- оборудование было неправильно подключено или введено в эксплуатацию;
- канализационный насос запущен и используется без присутствия в системе воды или иной перекачиваемой жидкости;
- электропитание, используемое при работе агрегата, не соответствовало нормативам;
- устройство имеет механические повреждения, полученные во время транспортировки, установки или использования;
- канализационная станция разбиралась лицом, не имеющим отношения к СЦ;
- в случае проведения повторного ремонта не приложен сервисный протокол о выполненных ранее работах.
Услуги по гарантийному ремонту не могут быть предоставлены клиенту в случае его отказа привезти насосную станцию для проведения диагностики поломки и выявления её причины.
Чтобы избежать проблем с утерей гарантии, канализационные станции Grundfos Sololift2 должны монтироваться на объекте и вводится в эксплуатацию исключительно лицензированными специалистами. Это позволит быть уверенными в том, что все работы были выполнены правильно и с соблюдением требований нормативов. При таком подходе насосное оборудование будет служить максимально долго и надежно.