0 товаров, 0 грн

Гарантия Grundfos Sololift2

Как выглядит оригинальный гарантийный талон Grundfos?

Гарантия Grundfos Sololift2 распространяется на все оборудование, которое укомплектовано гарантийным талоном. Оригинальный талон должен иметь:

  • голограмму;
  • серийный номер и штрихкод, совпадающий с указанным на упаковке и оборудовании;
  • логотип компании Grundfos;
  • поля для отметок о дате продажи и сроке гарантии.

   Если хоть один из приведенных параметров отсутствует, то возможно, вам пытаются продать подделку или контрафакт. На такие канализационные станции гарантия распространяться не будет, поэтому в случае поломки текущий или капитальный ремонт придется делать за собственные деньги.

Особенности предоставления гарантии

   Если канализационная установка Grundfos Sololift2 находится в сервисном центре, то время ремонта доплюсовывается к изначальному сроку гарантии. Этот срок исчисляется непосредственно со дня обращения клиента в СЦ и до дня выдачи отремонтированного оборудования с ремонта.

   Если детали, механизмы или механические узлы были заменены при негарантийном ремонте, то гарантия распространяется только на них. Обычно она не превышает 12 месяцев.

   Кроме оригинального гарантийного талона, клиент должен предоставить в сервисную службу чек, подтверждающий факт и дату покупки канализационной станции. Если устройство ранее уже подвергалось гарантийному ремонту, то к нему должен прилагаться сервисный протокол.

   Ремонт и замена узлов оборудования при гарантийных случаях выполняется бесплатно, но только если клиент обращается с проблемой в СЦ в период действия гарантии. В случае направления письменной претензии продавцу оборудования он обязан перенаправить её в ближайший сервисный центр.

В каких случаях гарантия на Grundfos Sololift2 не распространяется?

   Гарантийные обязательства не будут распространяться на оборудование Grundfos Sololift2, которое не укомплектовано правильно заполненным и оригинальным гарантийным талоном, имеющим голограмму и серийный номер, аналогичный нанесенному на насос. Кроме этого, гарантия аннулируется в таких случаях:

  • оборудование было неправильно подключено или введено в эксплуатацию;
  • канализационный насос запущен и используется без присутствия в системе воды или иной перекачиваемой жидкости;
  • электропитание, используемое при работе агрегата, не соответствовало нормативам;
  • устройство имеет механические повреждения, полученные во время транспортировки, установки или использования;
  • канализационная станция разбиралась лицом, не имеющим отношения к СЦ;
  • в случае проведения повторного ремонта не приложен сервисный протокол о выполненных ранее работах.

   Услуги по гарантийному ремонту не могут быть предоставлены клиенту в случае его отказа привезти насосную станцию для проведения диагностики поломки и выявления её причины.

   Чтобы избежать проблем с утерей гарантии, канализационные станции Grundfos Sololift2 должны монтироваться на объекте и вводится в эксплуатацию исключительно лицензированными специалистами. Это позволит быть уверенными в том, что все работы были выполнены правильно и с соблюдением требований нормативов. При таком подходе насосное оборудование будет служить максимально долго и надежно.

Обратный звонок